Липецкий трамвай
События ▼
• Архив
• 2021 год
Маршруты ►
Вагоны ►
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Последние события

Три часа почти без трамвая

21 апреля 2021 г.

В связи с с проведением ремонтных работ на трамвайных путях в районе перекрестка улиц Краснозаводская и Металлургов 22 апреля в Липецке движение трамваев № 1 «Центральный рынок — ДП 6» и № 5 «Кольцо 9 микрорайона — Стан 2000» будет приостановлено с 1000 до 1300 на участках «Ул. Краснозаводская — ЛТЗ» и Ул. Краснозаводская — пл. Металлургов (Стан—2000)».

В указанные часы трамваи обоих маршрутов будут работать укороченными схемами:
— № 1 «Центральный рынок — 21 микрорайон», «Ул. Чехова — ДП 6»;
— № 5 «Кольцо 9 микрорайона — 21 микрорайон».

В МУП «Липецкпассажиртранс» взяли кредит для выплаты зарплат коллективу

18 марта 2021 г.

Директор муниципального перевозчика сообщил депутатам горсовета о непростой финансовой ситуации на предприятии.

Сегодня на заседании депутатской комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству Липецкого горсовета депутаты поинтересовались финансовой ситуацией в МУП «Липецкпассажиртранс». Мол, в соцсетях пишут о том, что на предприятии возникли трудности с выплатой заработной платы и с лизинговыми платежами за новую технику.

Директор МУПа Сергей Москворецкий сообщил, что с начала года у его предприятия «минус 50 миллионов рублей» за счет лизинговых платежей и убытков от перевозок пассажиров льготных категорий. Но задолженности по зарплате в «Липецкпассажиртрансе», по его словам, нет.

— По зарплате задолженности нет, мы взяли кредит под 5,25%, зарплату закрыли. Есть договоренность с лизинговой компанией, мы определяемся, откуда будем оплачивать лизинговые платежи, - сказал Сергей Москворецкий.

За директора МУПа заступился председатель департамента транспорта мэрии Липецка Евгений Чекрыжов. Чиновник заявил, что по графику ежедневно на городские маршруты должен выходить 151 автобус муниципального перевозчика, и они выходят. График выпуска техники на маршруты «Липецкпассажиртранс» не срывал.

Месяц тому назад, кстати, председатель Счетной палаты Липецка Марина Зиборова заявила о критичном, на ее взгляд, росте в первой половине 2020 года кредиторской задолженности у МУП «Липецкпассажиртранс», составившей на 1 июля 206,6 млн рублей. Главный аудитор Липецка тогда резюмировала, что это «прямой шаг к банкротству». Так, летом прошлого года муниципальный перевозчик был должен контрагентам 89 млн рублей за ГСМ, 22 миллиона - за шины, 21,9 миллиона - за запчасти. Счетная палата отметила, что на момент проверки у предприятия имелись четыре неоплаченных контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автобусов. На 1 сентября 2020 года были оплачены всего 43,5% от общей сумму лизинговых платежей.

Напомним, что экс-глава Добринского района Сергей Москворецкий возглавил предприятие полгода назад. Тогда на своей странице в Инстаграм новый директор сообщил, что «я и моя новая команда МУП «Липецкий пассажирский транспорт» готовы к амбициозным задачам, которые поставил перед нами губернатор». А глава Липецка Евгения Уваркина выразила уверенность в том, что новый руководитель крупнейшего в регионе перевозчика сможет сделать муниципальное предприятие привлекательным для продажи части его акций некоему «компетентному партнеру».

В Липецкой области общественный транспорт переводят на конкурсную основу

13 марта 2021 г.

В регионе завершается начатый два года назад перевод системы общественного транспорта на тендерную основу, заявил вице-губернатор региона Илья Тузов на комиссии Общественной палаты РФ.

По его словам, контрактная система позволяет привлечь перевозчика к ответственности за нарушение условий перевозки пассажиров. Особое внимание он уделил тарифам на пассажирские перевозки. Для того чтобы сохранить пассажиропоток, областной бюджет тратит значительные средства на субсидирование перевозок и на необходимость обновления подвижного состава. Только в 2020 году была обновлена пятая часть всего областного автобусного парка, на треть увеличилось количество автобусов на ГПЗ, на треть – доля автобусов, соответствующих последним экологическим стандартам.

«Кроме того, в прошлом году Липецкая область вошла в число 16 регионов, которые получили 32 автобуса по программе льготного лизинга в рамках нацпроекта. Это правильная логика – субъект делает первый шаг, а дальше подтягивается Федерация», — отметил он.

А между тем Липецк может лишиться взятых мэрией в лизинг автобусов. В феврале любопытные итоги проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП «Липецкий пассажирский транспорт» представила Счётная палата города. По её данным, предприятие является дотационным и убыточным. В первом полугодии 2020 года пассажиропоток снизился на треть. По сравнению с аналогичным периодом 2019-го его убытки выросли в 4,6 раза и составили 116,8 млн рублей.

«Дебиторская задолженность сократилась и составляла на 1 июля 2020 года 48 млн рублей. Кредиторка выросла на 108 млн и превысила 206 млн рублей. Это прямой шаг к банкротству», - заявляла главный аудитор Липецка Марина Зиборова.

Счётная палата отмечала, что на момент проверки у предприятия имелось четыре неоплаченных контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автобусов. На 1 сентября 2020 года оплачено 43,5% от общей суммы лизинговых платежей. В случаях неперечисления платежей лизингодатель вправе изъять из владения и пользования автобусы.

События: архив

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2021